Календарь Рыбака

Все на прежнем уровне. Мне кажется тут дело в другом. Может кто знаком с сетуацией,подскажите.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Пластиковых шайбочек две сверху и снизу крыльчатки,при износе их тоже стоит менять. Новую крыльчатку нужно сначала одеть на вал и проворачивая вертикальный вал по часовой стрелке заводить лопасти в корпус помпы.. С тягой переключения передач надо аккуратно обращаться-она вращается и может нарушится регулировка переключения передач. Приветствую Всех водомоторников и рыбаков! Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы. Открутив четыре болта мы сможем снять корпус помпы: Далее снимаем крышку помпы, аккуратно что бы не повредить сальник. Так что если вода идет из контрольки это еще не показатель правильной работы крыльчатки и отсутствия износа корпуса помпы Если бы на двух тактниках не хватало охлаждения в связи с маслянным голоданием или не дай боже подсосом воздуха, то он давно бы ва.

замена крыльчатки помпы, подскажите.

Передал привет в виде задира поршня и стенок цилиндра с последующим обрывом шатуна, в случае продолжения неправильной эксплуатации Я бы проверил корпус помпы на износ и осмотрел крыльчатку помпы, учитывая что мотор бу, крыльчатку все равно бы поменял Затем вскрыл бы бошку и осмотрел камеру сгорания и поршни Затем если нет прокладки новой воткнул бы старую и собрал ее на шеллак абро герметик такой Кроме того, если бы уже снимал ногу и открывал башку то сразу бы и мотор достал и поменял сальники коленвала, чтобы вообще исключить подсос воздуха Вы счас точно о двухтактнике говорите?? При недостаточном смазывании зеркал цилиндра и колец будет происходить перегрев контролировать и предотвратить который сист. Запуск и дальнейшая работа возможны после остывания- до следующего заклинивания. Прокладки на герметике в корпусе помпы не было, просто резиновое колечко. А сколько наработка мотора? Думал свою для профилактики поменять в конце сезона. Кому может интерестно тех. Точно не знаю, но немного. Два сезона у предыдущего хозяина, с еженедельными покатушками и первый сезон у нас. А на моем моторе корпус помпы был посажен на герметик мот года. А мне показалось,или на оси винта на вашем моте намотана какая то гадость? Вчера провели испытания на воде.

замена помпы на лодочном

Эффекта - ноль целых. Всмысле ничего не поменялось в динамике течения воды: Мы их после помпы почистили. Тут не в крыльчатке дело, хотя предыдущая по фото вроде как уставшая лопости потеряли упругость, но это только догадки по фото. Дело в самой ссыкалке, то есть скорей всего нет отвода от рубашки охлаждения на ссыколку, Я думаю там просто ступенька в дейвуде, вотда с контура охлаждения вылетает в дейвуд, там в месте в выхлопными в нижней части дейвуда уходит в воду. Когда даешь побольше оборотов газнуть в дейвуде создается хоть какое но давление, и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку распылитель. Если что не так понимаю поправьте.

замена помпы на лодочном

Я думаю там просто ступенька в дейвуде Если есть огромное желание исправить то можно по каталогу, который любезно предоставил frolov посмотреть в чем различие, купить необходимое и испавить, ну или с дилером общатся как ранее советовали. Кстати у кого есть координаты сайт, мыло, телефон официального представителя сузы на Украине, пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты? Эти моторы ведут себя так с ноля все,по крайней мере года,и я не думаю что бы Ипошки запустили в производство мот,если бы это было серьезной проблемой. Седня еще полдня покатались, толи крыльчатка притерлась, толи прошлый раз я плохо смотрел, но вроде как воды стало чуть больше, но ненамного.

замена помпы на лодочном

На троллинге все равно не капает. Сальника нет - только прокладка резиновая - целая, красивая. По каталогу крыльчатку и купили, а все остальное там такое-же. Вобщем перегрев не наблюдается и хорошо. Движок горячий в районе свечи до степени "можно удержать палец". Всем спасибо за ответы. Потому что не откуда: Нет на этих моторах до г. Вы писали на первой странице, что у этого мотора нет термостата. Это не так, термостат есть. Это Вы не в курсе насчёт контрольки. В году нам пришлось отозвать на сервис все проданные нами моторы DF-2,5 для гарантийной замены крыльчатки водяной помпы. Спасибо за предложение, жаль что для меня это сейчас не особо актуально.

  • Охота и рыбалка в коми республике
  • Торрент учебные фильмы о рыбалке
  • Техносила в рыбацком
  • Рыбалка в финляндии еще горные лыжи в финляндии
  • Раньше на лодке использовал 2 мотора: Нептун 23 и Сузу 2,5. Нептун для переходов сумарно ,5ч, все остальное время суза трудилась на троле. Не разу не перегревал, но поглядывать не забиты ли водозаборники напрягало. Прошлой осенью купил 4т Мерк 25 ефи, для того что бы уйти от 2х моторов. По дальнейшей судьбе сузы еще не определился, вижу 2 варианта: При данных раскладах что либо делать в нем дополнительные затраты не вижу смысла. Я думаю многим в т. Еще раз спасибо за конструктив.: Для мотора Suzuki DF-2,5 г. Какая крыльчатка водяной помпы установлена? Если была установлена 4-х лопастная крыльчатка, проверить корпус помпы на предмет проворота металлического стакана в пластмассовом корпусе. Если есть малейшие следы подплавления, корпус обязательно заменить. Проверить термостат, который всё таки есть у этой модели, невзирая на мнения выше. Проверить не только на наличие загрязнений, но и на работоспособность - при какой температуре открывается и закрывается. А где у него термостат находится?

    Форум любителей активного отдыха

    Что нужно сделать для лучшей визуализации струи дополнительно к вышеперечисленным мероприятиям? Но их родные производители просто используют молотки и кувалды, что плохо сказывается на сальниках и шестернях. Установив крыльчатку, сверху надвигаем крышку помпы, предварительно нанеся немного смазки на металлическую чашку, в которой вращается импеллер, при необходимости, нужно заменить все прокладки. Вращая рукой вертикальный вал по часовой стрелке, медленно и с усилием надавливаем на корпус помпы, при этом совмещая патрубок охлаждения с его уплотнением на корпусе. На него можно так же нанести немного смазки, но следить, что бы она не забила патрубок. При вращении вала по часовой стрелке, лопасти крыльчатки будут загибаться в обратную сторону, и крышка помпы постепенно встанет на свое место. Ребята подскажите, купил на мото18 корпус помпы, а она без стаканчика из нержавейки который в нее вклеивается. И на моём моторе корпус тоже без этого же стаканчика. Он получается не обязательная что ли деталь? Я так думаю этот стаканчик увеличивает моторесурс крыльчатки. И если кто знает, подскажите где можно приобрести корпус помпы со стаканом. Да из-за одной резинки не будешь заказ делать, а больше мне ничего пока не надо. В запас брать нет резона. Все что самое необходимое в эксплуатации имеется.

    замена помпы на лодочном

    Пока не горит, собираю еще одну голову. Между делом восстановил две храповые муфты, наплавкой. Наждаком снял основное, а окончательную обработку очень тяжко напильником было делать. Поверхность получается тверже родной. Информация о пользователе Привет, Гость! Замена крыльчатки охлаждения мотора Honda Страница: Сообщений 1 страница 7 из 7 Поделиться 1