Календарь Рыбака

Лодочный мотор Вихрь 25 2-х тактный

Владивосток 73 р. Кемерово 71 р. Владивосток 74 р. Владивосток 67 р.

Лодочные моторы Вихрь

Владивосток 47 р. Владивосток 62 р. Иркутск 98 р. Томск 61 р. Корпус мотора выполнен в классическом стиле советских времен. Дизайна по сути нет, ведь это рабочая лошадка на каждый день. При грамотном обслуживании этот движок будет служить долго.

вихорь 25 лодочный мотор фото

У меня например он с года. Мотор понравился, но требует к себе частого ремонта. Зато его легко чинить, и причем не важно какой сложности поломка. Все ремонтируется согласно инструкции — везде легко подлезть и поддеть. Обязательное ТО надо проходить хотя бы раз в год. Расход топлива в 15 литров в час — худший показатель на фоне современных моделей. Лодочный мотор "Вихрь" технические характеристики имеет следующие: Общий рабочий объем конфигурации равняется куб.

вихорь 25 лодочный мотор фото

Максимум частота коленчатого вала способна доходить до уровня в 5 тыс. Масса представленного мотора составляет 45 кг. Винт в данном случае используется гребного типа, а диаметр его равняется мм. Всего лопастей в конструкции предусмотрено три. В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор "Вихрь", описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии "6СТ". Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь" расход топлива - 9. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании.

вихорь 25 лодочный мотор фото

Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются.

вихорь 25 лодочный мотор фото

В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. Дром Водная техника Лодочные моторы Мощность: Высота транца S мм L мм Запускается двигатель путём использования стартера ручного образца. Модель с тридцатью л. Ещё предусматривается запуск системы в аварийном режиме при использовании шнура стартового образца. Труба дейдвуда, относящаяся к моторной части, является корпусом промежуточного характера и отвечает за связь редуктора, а также двигательной системы. Подвеска, оснащённая элементами с упругой структурой, и моторный элемент струбционого образца фиксируется на лодочном транце. Моторный редуктор обладает конической формой с одной ступенью и реверсивной системой. Конструкция детали представляет возможность для активации открытого хода. Вначале необходимо провернуть коленчатый вал стартером раза, затем выключить подсос. Первоначальный пуск необходимо выполнять при малом открытии дроссельной заслонки около 15 минут. После этого можно начинать полноценно эксплуатировать лодочный мотор с использованием топливной смеси 1 к 25 масло и бензин. Лодочный мотор Вихрь 25, несмотря на то, что выпуск его завершился, и сейчас продолжают эксплуатировать многие любители рыбалки из России. Евгений из Саранска приобрел подержанный двигатель. Вещь оказалась очень хорошей, но не без изъянов. Вода в редукторе, ненадежная помпа и слабые свечи не добавили оптимизма. За время эксплуатации 3 года мотор подвел всего один раз. Подвесные лодочные моторы СССР.

Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

DustyHamster отправлено дня назад. Shekastui отправил дня назад. Я себе тоже отреставрировал "Москву 30" для коллекции, выкладывал про это пост. Мощность у нее действительно чудовищная, гораздо мощнее того же Вихря Вот видео с ней: Но Нептун тоже достойная машина, у меня есть Со старым колпаком и карбюратор К А Вихрь у меня мало кушает, летает как зверь. Яму 30 уделал в легкую. Да это я все в курсе.

вихорь 25 лодочный мотор фото

Работает как часы, хотя компрессия уже слабовата. Новый Нептун принципиально отличается мало чем. Другой колпак и поддон, качество покраски получше, электронное зажигание и карбюратор К 65 вместо К Это из основных различий. И выпущен он был уже довольно давно в году. Сейчас они уже не производятся. И с по они также не выпускались. Так что мой мотор соответственно до года выпущен. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа. Номера маховиков не изменялись. Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2. Тут как понимаешь пройдено уже всё и регулируемые жиклёры и тяга реверса через люк в дейдвуде и зажигалки всякие, да всё практически что было найдена у Сташкевича и ещё какие то книги от отца остались, что тут вспоминать то. Сильно ежели все эти вещи интересно найду все мелочи и сфоткаю не вопрос. Про металлолом не помню что за редуктора, но реальная куча в другом углу сарая. Миша, я в этом ни сколько не сомневаюсь. За последние 2 десятка лет грамотных работ по Вихрям на пальцах пересчитать можно. И твою работу показанную в году я не мог пройти мимо. От того и помню.

  • Блесна страйк про купить
  • Приманка для поимки пчелиного роя
  • Рыбалка в карелии на реке суна
  • Рыболовный магазин интернет магазин оптовые цены
  • Творчество народное будет жить до тех пор пока есть Вихри но кардинально нового к сожалению практически нет. От того и интерес не подпитывается. И что за тесты?