Календарь Рыбака

Мурманский Рыболовный Форум

Удобство швартовки лодке обеспечивают предусмотренные и установленные на палубе производителем две утки, а для транспортировки - три подъемных рыма, которые располагаются на кормовой и носовой частях. Мореходные качества Мотолодка "Обь-3" обладает достаточно статичной и динамичной остойчивостью - даже на максимальной скорости при резком перекладе руля практически невозможно перевернуть судно. Испытания лодки на мореходные качества проводились при максимально возможной волне. Необходимо отметить, что при движении под любым курсовым углом к бегу волны, кокпит данной модели не забрызгивается. При движении в переходном состоянии носовая волна уменьшается спонсонами, при этом увеличивается подъемная сила. А при глиссировании с помощью этих же спонсонов формируется в туннелях воздушная подушка, уменьшающая смачиваемость поверхности днища. Кроме того, благодаря отгибу скул при наибольших скоростях уменьшается волнообразование, при этом увеличивается остойчивость мотолодки. Работы выполнены в Августе Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке.

А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки. Общий объем булей — 65 л, носового отсека — л. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичного форпика в палубе предусмотрен лючок с герметичной крышкой, закрепляемой на винтах. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца оборудована подмоторная ниша. Лодка поставлялась в торговую сеть без тента и с минимальным снабжением. Транспортирую на прицепе для легкого автомобиля, немного доработанного под эти цели. Зарывается в попутную волну. Мотолодка с хорошими мореходными качествами, обладает достаточной поперечной остойчивостью. Корпус мотолодки из дюралюминя Д16АТ, клёпаной конструкции, толщина 2 мм. Есть недостаток - сильная забрызгиваемость при ходе на встречных курсах к волне. Мотолодка "Казанка-2М" Корпус мотолодки клёпаной конструкции из дюралюминия. Мотолодка "Прогресс-4" Корпус клёпаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, толщина обшивки днища 2 мм. Обладает неплохой мореходностью, остойчивостью. Мотолодка "Сарепта" Корпус изготовлен из листов АМГ толщиной 2 мм, в носовой части - 2,5 мм и 1,5 мм на палубе и бортах. Тримаранные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на попутную и косую волну. Очень высока начальная остойчивость. Мотолодка "Неман-2" Корпус из сплава АМг-5, толщина наружной обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1,5 мм.

вес лодки обь-3

Обладает очень хорошей мореходностью "мал золотник , да дорог" , при движении любым курсом к волне лодка не зарыскивает и не зарывается в волну. Если разрешит ЭМИР Толщина обшивки борта - 1 мм, днища, транца, палубы - 1,5 мм. Не зарыскивает и не зарывается в волну.

  • Воблеры рапала магнум купить
  • Где в перми отремонтировать лодку пвх
  • Рыболовные изделия своими руками снасти товары в контакте
  • Китайские четырехтактные лодочные моторы видео
  • Длина, м - 4,4 Ширина, м - 1,59 Высота борта на миделе, м - 0,68 Угол килеватости на транце, гр - 14,5 Масса, кг - Грузоподъёмность, кг - Пассажировместимость, чел. Казанка, Казанка — М, Южанка Основные данные: Спасибо им за пачку сигарет. Воду с песком из лодки, я вычерпал только в воскресенье в 9 часов вечера. Когда волны перестали заливать лодку. Так как если ты с конго ехал в сторону соттинской нефтебазы , а она стоит ниже Конго. Ты прям как Баженов ;-. Я осенью поехал с друзьямы закрывать сезон летний. Утром надули лодку и поехали ездить по Лене ставить сети, спиннинговать. Потом подплываем к концу острова, я там раньше рыбалил, думаю щас тут пристанем покидаем, но смотрю на берегу что-то странное. Экипаж весь на берегу лежат сушатся, весь бутор раскидан по берегу, катер из воды торчит только правый бок, а катер не маленький, вход в бухту там очень мелкий я даже на низководном режиме цеплял винтом. Подплыли спрашиваем чо случилось помошь нужна нет? Они грят да вот вчера вечером во время шторма кокпит залило и еле успели до берега подойти затонули.

    Лодка «Обь-3». Описание и характеристики

    Помошь они уже вызвали с города. На форватере то наверно погибли бы. Попросили поискать сумку спортивную там фотоаппарат был, жалко его. Мы поглядели ничего внутри лодки не увидели, все в воде было. Ну и потом поехали дальше по своим делам. Если такой катер топил волна, то другие казанки, оби подавно утонут в таких же обстоятельствах. Там много было Обь-М. В свое время тоже ездил на обянке. При переходе назад скорость возрастала км. И все спортсмены ездили сзади. Про 3-тий ничего сказать не могу не ездил на них. Лодки советского производства не могут быть скоростными. Для этого лодка должна быть достаточно длинным и килеватым не менее 18 градусов. Водник, в шторм идти по форватеру, это что то. При движении под любыми курсовыми углами к бегу волн кокпит не забрызгивается. Лодка "Обь-3", безусловно, мореходнее чем " Обь-М " и обладает лучшими скоростными характеристиками. Однако по габаритам и весу она уже приближается к лодкам типа " Казанка-5 " и " Прогресс ". Таким образом, такие положительные качества, заложенные в первоначальную концепцию старой " Оби ", как малый вес, простота оборудования, неприхотливость в эксплуатации, возможность применять лёгкие экономичные моторы, с развитием лодки оказались утраченными. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной мм.

    Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"

    Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу лодки установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки.

    вес лодки обь-3

    Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями. Корпус имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки".

    вес лодки обь-3

    В кокпите установлены четыре мягких кресла со съемными подушками. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Корпус лодки и весь внутренний набор шпангоуты, стрингеры изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Детали соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями.