Календарь Рыбака

Лодочные моторы EVINRUDE | Эвинруде

Технология "E-Tec" развивалась, скорее всего, на базе разработок систем "DI", однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов. В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят "тернистый путь" через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке. Первое, что решили сделать разработчики, - это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым или непосредственным впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его масло, разумеется экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу. Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия "E-Tec" заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания. Форма верхней части зеркала поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок. При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов. Теперь два слова о форсунках.

  • Правила рыбной ловли в калмыкии
  • Как рыбачить кастинговыми сетями
  • Транспортировочный тент на лодку wellboat
  • Для ловли на джерк
  • За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. Мы ответим в течении рабочего дня. Долгопрудный, Старое Дмитровское шоссе, 1.

    производитель лодочного мотора evinrude

    В наличии Под заказ. Стоимость данной модели составляет тысяч рублей. На продажу он выставляется крайне редко. Здесь средний ценник после лет эксплуатации опускается до тысяч рублей. Полноценных аналогов у модели Эвинруд 30 просто нет. Однако конкурентов у нее немало. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Содержимое страницы 1 Характеристики 1.

    производитель лодочного мотора evinrude

    Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Все модели этого производителя изготавливаются в Италии. Подвесные лодочные моторы Sales Салес. Все модели изготавливаются на заводах Китая.

    Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»

    Тем более, что цивилизованному судоводителю, не имеющему проблем с изучением инструкций и элементарным понимаем техники, писать какие-то отзывы, нет необходимости. У него нет на это времени, ведь он его проводит на воде. На коленках перебрать ее уже не получается.

    производитель лодочного мотора evinrude

    Это большая проблема Evinrude в России. Даже наличие рядом официалов, вовсе не гарантирует быстрый ремонт. В итоге, из-за какой-то полетевшей мелочевки, сезон может быть закрыт из-за ожидания поставки запчастей. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

    производитель лодочного мотора evinrude

    Квадроциклы Outlander Утилитарные от Р. Renegade Спортивные от Р. DS Детские от Р. Commander Туристические от Р. Maverick Спортивные от Р. Maverick Trail Туристические от Р. Maverick X3 Суперспорт от Р. В году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в году. К году, после слияния фирм Johnson Motors и произошло окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude. В этой славной истории были и взлеты, и падения, и технологические решения, опередившие время, и выпуск одного типа двигателя на протяжении более двадцати лет. Многие современные технологические прорывы некоторых подвесных двигателей были впервые опробованы многие десятилетия назад, но из-за несовершенства технологий и материалов только в наше время обрели силу. На протяжении более восьмидесяти лет с появления первого подвесного лодочного мотора, их разработчики были озабочены многими параметрами их детищ — это и малый вес, и легкость запуска, и максимальная мощность, но вот кое о чем они забыли. А именно — уровень токсичности выбросов. И вот, Штат Калифорния, США стал известным всему миру благодаря тому, что первым ввел суровый закон, ограничивающий токсичность выхлопных газов для автомобилей, работающих на бензине. Для того, чтобы уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами, для всех автомобилей, работающих на бензине, в Калифорнии в г. Естественно, эти нормы также распространялись и на лодочные моторы. Перед производителями и разработчиками лодочных моторов во всем мире стал вопрос об уменьшении токсичности выхлопа их детищ.

    Платить ли за Evinrude?

    Почему же так происходит — восемьдесят лет производители всех стран выпускали двигатели, которые загрязняют окружающую среду, и как следствие, потребляют много топлива? Все дело в том, что лодочным двигателям изначально предъявлялись требования быть очень легкими и иметь очень хорошую динамику разгона. Под эти требования как нельзя лучше подходят двухтактные моторы. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, клапанов впуска и выпуска, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.