Календарь Рыбака

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Диаметр звезды ,дело последнее ,после расчёта всех понижений ,начиная от движка , КПП. Конечно ,красиво-бы на обсосаный диск приварнуть куски трубы и на этом успокоиться. Только не оглохнуть-бы при буксовке на ровном месте ,если не те обороты получатся. Всем привет,у меня гуски пока в проекте, думаю какую сделать подвеску но мне кажется,что шум в основном идёт от зацепов,а не от диска их надо в резину брать. Валерий , Хочешь из резины или пластика. Но шум не только от зубьев но и от диска.

  • Рыбацкая деревня в паттайе на карте
  • Снасти на сайду в
  • Топливный бак на лодку крым
  • Спиннинг для заброса легкой приманки
  • Напорется на какую нибудь булыгу и встанет посреди поля. Cars Experience Communities Read most popular. Великая отечественная война наглядно продемонстрировала, что проходимость гусеничной техники практически безгранична. Не имея опыта разработки подобного рода вездеходов, советская геологическая отрасль всё настойчивее требовала создать для неё специальный вездеход, который сможет доехать в любой труднодоступный уголок страны. В е годы, ведущие конструкторские бюро СССР приступили к разработке гусеничных вездеходов, так как началось масштабное освоение северных областей страны. Выпустить первую модель болотохода удалось горьковским конструкторам в году. Хотя конструкторам горьковского завода понадобилось около трёх лет на разработку вездехода, данное время было потрачено не зря. Существует большое количество различных вариантов создания подобной техники. Но самым проблемным вопросом для конструкторов вездеходов является изготовление гусениц. Можно, конечно использовать их заводского производства, но полностью собрав своими руками вездеход, хочется иметь и гусеницы собственного производства.

    ГАЗ 47 – первый советский внедорожный вездеход

    На сегодняшний день существует несколько вариантов создания таких движителей, которые практически не отличаются своими техническими характеристиками от заводских. Самый простой вариант гусениц для вездеходов и снегоходов, изготавливается из обычной роликово-втулочной цепи и транспортерной ленты. При этом для ее производства не требуется какое-либо специальное оборудование и инструменты. При этом работу можно выполнить чуть ли не по середине жилой комнаты. Чтобы транспортерная лента прослужила длительное время, необходимо обшить ее края леской с расстоянием между стежками около одного сантиметра.

    поплавки гусеницы на вездеходах

    Это занятие очень похоже на обметывание ткани швеями. Сашня , 30 янв Олег подскажите ширина зуба 4.

    поплавки гусеницы на вездеходах

    Ещё одной особенностью данного вездехода была возможность преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. В таком режиме ГАЗ мог легко проехать 1,5 километра.

    поплавки гусеницы на вездеходах

    Были попытки установить вместо гусениц специальные шнеки-поплавки, но такая модификация вездехода сразу теряла своё главное качество — возможность передвижения по непроходимым местам и вообще, по каким либо местам кроме воды. Для того чтобы вездеход мог выбраться на берег, нужен был достаточно пологий спуск около 20 градусов. Новый зуб на звезде. Рекомендую посетить канал автора и посмотреть его видео с самодельным гусеничным вездеходом. Самодельные сваренные элементы - минус, ибо в случае чего их придётся снова заказывать или варить самому. Но больше всего вопросов возникает непродуманность конструкции. Например, дворников нет вообще - разве они совсем не нужны такой технике? Конструкция вездехода предельно проста и понятна. Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем? У всех разные причины.