Календарь Рыбака

документы на плм

Никакую печать ГИМС не ставит. Они делают себе копию договора, и оставляют его себе. Чтоб потом можно было по этому мотору в крайнем случае по требованию дать какую-то инфу. Позвони в ГИМС, они тебе точно скажут что нести, сколько и куда заплатить. А бумажка с иероглифами это каталожные номера бака с грушей, рулевой тяги и кронштейна рулевого по-моему идущей в комплекте с мотором, которые кстати тоже затребуй от продавца или скидку на них потребуй , около тыс. Как то так Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Как то так. Я и брал у первого хозяина. Дедушка уже совсем не помнит есть ли он у него или нет, если когданибудь найдет то обещался позвонить. А так сделал ксерокопию его судового билета с учета он его еще не снимал и от руки написали договор купли продажи. Сообщение от Андрей Серпухов. Вложения Договор купли продажи. Влад Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Влад При транспортировании мотора топливный кран должен быть закрыт, воздушный клапан крышки топливного бака должен быть закрыт.

паспорт подвесного лодочного мотора

При утилизации мотора следует: При выполнении всех указаний, изложенных в настоящем разделе, мотор не представляет опасности для жизни, здоровья человека и окружающей среды. По истечению срока службы по результатам проверки технического состояния мотора допускается его дальнейшая эксплуатация. ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации. В случае отсутствия отметки о продаже гарантийный срок исчисляется со дня изготовления мотора. При возникновении необходимости осуществления гарантийного ремонта ПВЛМ "Кальмар" должен передаваться в ремонт с настоящим "Техническим паспортом" и гарантийным талоном. Торговое предприятие, продавшее изделие:. У нас в магазине Вы можете купить водометный лодочный мотор "Кальмар". Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм 36 5. Зажигание Полупроводниковое, индуктивное 7. Емкость топливного бака, л 0. Объем заливаемого в двигатель масла, л 0. Движитель Водометный 4-х лопастной шнековый Диаметр рабочего колеса, мм 82 Городской пасса- жирский транспорт. Базовый курс основ техники. Научный социализм марксистско-ленинская философия. Поделиться 4 Отредактировано Sergey Вчера Поделиться 5 Поделиться 6 Поделиться 7 Для удобства транспортировки посредством погрузчика на упаковке указано расположение центра тяжести. Зачастую на кожухе 4-тактных моторов имеются наклейки-напоминания о необходимости залить масло. После заливки указанного количества жидкости наклейку стоит снять. Отвернув болты стальной рамы, можно снять сначала её, а уже потом — пылезащитную пленку. В обязательном порядке проводится визуальный осмотр, проверяется отсутствие механических повреждений. Чтобы переместить мотор, придётся снять кожух и маховик, надежно прикрепив оборудование для подъема к специальным петлям. Далее к диску крепится, вернее, прикручивается проушина и осуществляется его окончательная фиксация. Специальный рым-болт, предназначенный для подъема, поставляется отдельно.

  • Недорогие удочки в самаре
  • Рыболовные крючки длина цевья
  • Подобрать спиннинг для ловли голавля
  • Мнение экспертов о катушках для фидера
  • После этого снимается стропа, и мотор поднимается вместе с упаковкой, точнее, нижней его частью. Во избежание расшатывания нижняя часть упаковки придерживается и снимается посредством откручивания болтов. Четырехтактные моторы тяжелее, нежели двухтактные, соответственно увеличивается нагрузка на судно — его борта приближаются к воде. Существует минимально допустимое расстояние от воды до мотора. Это нужно учитывать, поскольку могут ухудшиться ходовые качества лодки или катера, также из-за контакта с водой возможно повреждение мотора. Тут необходимо позаботиться о небольшом угле развала. Расстояния от центральных точек на передней и задней частях корпуса должны быть практически идентичными. Максимальная разница — 2,5 см. Общий вид мотора и двигателя, расположение их основных составных частей показаны на рисунках 1 и 2 соответственно. Рисунки 1,2 1- водометный движитель; 2 - струбцина; 3 - румпель; 4 - ручка газа; 5 - кнопка"стоп"; 6 - ручка для переноски; 7 - пусковое устройство; 8 - пробка для заливки масла; 9 - крышка топливного бака; 10 - глушитель; 11 - воздушный фильтр; 12 - дейдвуд; 13 - хомут; 14 - двигатель; 15 - фиксатор струбцины.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Перед началом эксплуатации лодочного мотора Кальмар-М консервационное масло необходимо заменить на масло, указанное в разделе 3 настоящего тех. Установка лодочного мотора на лодки с мягким корпусом без транца производится с применением приспособлений, поставляемых отдельно. Высоту крепления мотора необходимо выбрать такой, чтобы водозаборная решетка водометного движителя была погружена в воду на глубину от до мм. Заправить топливный бак бензином. Отправить личное сообщение Отправить email. Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Кто бумагу такую придумал? На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права. Но учитывается ли ещё и мощность максимального двигателя? Вроде бы вообще абсурд тогда получается. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический , то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора?

    паспорт подвесного лодочного мотора

    Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет? Подлежит ли регистрации маломерное судно с мощностью установленного мотора меньше 8 кВт, если масса судна вместе с массой наиболее тяжелого мотора менее кг, но при этом мощность наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем больше 8кВт?

    Установка лодочных моторов на катера и лодки с подбором оптимального шага винта.

    Ответ, честно говоря, меня озадачил. Следуя данной логике можно добавить, что при расчете массы укомплектованного судна не учитывается его длина, килеватость, цвет корпуса, материал сидений, а так же возраст и пол судовладельца…. Как-то не очень мы с чиновником, который писал ответ, поняли друг друга. Как могут лошадиные силы читай мощность влиять на сумму масс корпуса и двигателя?! Поэтому давайте представим, что чиновник подразумевал, что мощность максимально тяжелого мотора никак не влияет на регистрацию. Во всяком случае я надеюсь на это. Она весит кг.

    паспорт подвесного лодочного мотора

    Максимальная мощность ПЛМ 15 л. Вы знаете сильный мотор который весит 62 кг? Подлежит данная лодка регистрации? По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку. Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л.