Календарь Рыбака

Оберон (Oberon) 1926 год, Великобритания

Свыше подводных лодок всех стран мира" - Страница 1.

Подводные лодки | Великобритания

Перейти к описанию Следующая страница. ЛитЛайф оперативно блокирует доступ к незаконным и экстремистским материалам при получении уведомления. Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. ЛитЛайф не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности. Внутренние дверные петли на одной стороне с двумя запорными механизмами, качели болт напротив шарнирную и вращающуюся стопорное кольцо, прикрепленные к трубке, которая давит на десять проектирование петлей вокруг двери.

Подводные лодки типа «Оберон»

Наружный конец трубки герметично с куполообразным лук cap. Лук ставни закрыть через капс лук так, чтобы сохранить обтекаемую форму лука, когда крышка закрыта. Вперед торпедных аппаратов на HMS Оцелот Лук крышки и створки механически связан с гидравлическим приводом штока привода в торпедном отсеке. Лук cap открывает первый позади затвора, которые потом складывает обратно против него, образуя плавный выход трубки. Блокировки предотвращают двери на обоих концах открываются одновременно, но внутренняя дверь также предоставляется с тестовым петух, чтобы проверить, будет ли трубка заполнена водой перед тем, как открывать и остается провела почти закрыты качели болт после стопорное кольцо освобождается. Трубка Внутренний диаметр Торпеды мог быть уволен электрически или с помощью сжатого воздуха. Кормовой торпедный аппарат прошел через балласт бака в задней части подводной лодки. Класс используется дизель-электрической энергетической установкой со свинцово-кислотными аккумуляторами, чтобы обеспечить власти, когда двигатели не могут быть использованы. Это может обеспечить питание непосредственно к двум BHP электродвигателей, один непосредственно связаны друг с propellor, или для зарядки аккумуляторов.

оберон подводная лодка

Дизельные двигатели могут эксплуатироваться только с внешней вентиляцией, но при этом могут быть получены либо в то время как на поверхности или когда поверхностно, затопленной использовать две трубки, которые могут быть подняты из плавника. Одна трубка приносит в Нью воздуха к лодке, а другой принимает выхлопные газы от двигателей. Система вентиляции спроектирована таким образом, чтобы свежий воздух распространяется через лодку. В моторном отсеке на HMS Otus, две V16 дизельных двигателей Генераторы охлаждаются внутренний вентилятор на валу, который обеспечивает циркуляцию воздуха через фильтр и водяным охлаждением теплообменника внутри корпуса. Гриль позволяет выравнивания давления внутри и снаружи. Генератор имеет один пьедестал подшипник кормили масло от дизельного двигателя, смазки, питания и оснащен внутренним нагревателем для предотвращения конденсации, если не работает. Лодка имеет две батареи, каждая из которых включает 2V клеток типа D предоставление номинального V выходной. Следовательно, обозначение шлюпки изменило от ss к SSG. Это произошло с острова Kawai в Гавайских островах в , было целью успешно было ударено от над горизонта. Как ранее porpoises, Oberons было далеко более тихо чем их американские двойники.

оберон подводная лодка

Они выполнили замечательн наилучшим образом в скрытых действиях, выполнять surveillance и вводить специальные усилия, существенные во время их heyday в. За тысячу километров в рыбацком городке Римуски Rimouski восточнее Квебека Маурис Аллард также задался целью сохранить одну из субмарин класса Oberon, так как он прослужил на одной из них почти 20 лет. Они были самыми тихими, ведь задачей подводников было слушать, и оставаться не видимыми. Экипажи выходили на задание ночью и возвращались во тьме, чтобы никто не знал, чем занимаются. Это будет единственный музей подводных лодок в Канаде. Она состоит из 50 отдельных секций защищенных двойной оболочкой из стали. На вооружении состояло 8 торпед, способных атаковать надводные корабли и подводные лодки противника. Водоизмещение надводное - тонн; Водоизмещение подводное - тонн; Длина - 90 м; Ширина - 8,1 м; Осадка - 5,5 м; Силовая установка - два дизеля по л. Торпедные аппараты мм - носовые 6 боекомплект 20 торпед , кормовые 2 боекомплект 2 торпеды ;.

  • Лодка аква 3200 ск цена
  • Тюмень рыбалка. прогноз клева рыбы
  • Воблер лаки крафт минноу
  • Приснилось садиться в лодку
  • Чтобы подлодка стала музеем ее необходимо доставить из Галифакса за тысячу километров в Римуски. Основная причина заключалась в методе крепления листов обшивки: Несмотря на тщательную чеканку, заклёпки в ходе службы немного расшатывались от вибрации мощных дизелей и начинали потихоньку пропускать воду. Ну, а в случае чрезвычайных обстоятельств, таких, как взрывы глубинных бомб, пусть и на удалении, фонтанчики воды от расшатывающихся заклёпок из неприятных становились угрожающими.

    оберон подводная лодка

    И всё равно, клёпаные же топливные цистерны вне прочного корпуса также активно подтекали, приводя сразу к двум крайне неприятным последствиям. Во-первых, за лодкой на поверхности тянулся ясно видный масляный след, выдающий её местонахождение, а во-вторых, топливо убавлялось без пользы. И вместо 10 тыс. Проблемы наблюдались и со скоростью хода, которая оказалась примерно на полтора узла меньше проектной. Основной причиной являлись, как и ранее, главные механизмы отечественного проекта и сборки. По некоторым соображениям, в этом повинны британские рабочие, на права которых, прежде всего, заработную плату, в годы послевоенного экономического кризиса началось наступление.

    Подводная лодка типа Oberon

    И в солидной Британии даже в традиционно столь же солидной кораблестроительной отрасли имели место даже случаи намеренного вредительства, не говоря уже о снижении качества. Они настояли на постройке двух таких же единиц для своего флота. А уже по приходу на место службы правительство доминиона тут же отправило совершенно новые единицы в резерв, пусть и первой очереди. Причины были, впрочем, чисто экономического характера. Как раз наступил год, — тяжилейший год мирового кризиса. Через год обе субмарины снова ввели в строй, но уже под британским флагом: Да и 8-узловая подводная скорость не особенно утешала.

    оберон подводная лодка

    К тому же предпринятые меры привели к некоторому увеличению водоизмещения, особенно подводного, и пришлось отказаться от запасных торпед для кормовых аппаратов. В общем, первое серийное воплощение патрульных лодок оказалось не много лучше прототипа. Как, впрочем, и следующее. Вновь несколько увеличилась дальность, но проектные 10 миль всё ещё оставались недостижимыми: Все конструкции вне прочного корпуса, в том числе цистерны, заметно усилили, удвоив их толщину, достигшую теперь полудюйма — 12,7 мм. Но более важным стало применение электросварки для монтажа обшивки топливных хранилищ. Первый опыт такого рода в подводном кораблестроении Британии нельзя признать полностью успешным, хотя дальность и скорость хода под водой и глубина погружения опять немного улучшились. Вроде бы окончательно утвердилась и мм пушка, но, на самом деле, с ней вошли в строй только первые три единицы из шести запланированных. Отныне именно это орудие стало стандартным для английских субмарин, и им перевооружили и первую тройку. На том и завершилась история первого варианта британских патрульных субмарин. Их, конечно же, сложно признать удачными; в ходе последовательных улучшений так и не удалось достичь проектных характеристик, которые и сами по себе не являлись чем-то исключительным и претенциозным. Требовался новый скачок, для которого, в свою очередь, были нужны побудительные причины. Инженерам прежде всего предстояло выбрать тип конструкции.