Календарь Рыбака

Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»

Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале. Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда. Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов.

Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесного лодочного мотора Вихрь

При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным. У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя , не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней. При работе мотора вода, засасываемая из-за борта помпой [1], нагнетается по трубке [2] к крышке картера, проходит по каналам в водяную рубашку цилиндров, в полости глушителя и выходит наружу. А должна ли она идти??? Сам точно не знаю , а охлаждения напрасно перебирать не хочется! После капиталки с пятого раза заводится это много? Обязательно воспользуюсь вашими советами!

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Спасибо за полезный советы! Один ый был без редуктора, а ка пролежала пару месяцев разобранная под дождем, поэтому в картере и блоке цилиндров появилась ржавчина. Возится со всем этим особо не было времени, а хотелось побыстрее покататься, поэтому занялся оставшимся ым, Который выглядел более-менее рабочим. Я его полностью собрал, проверил - все работает. Откатался на нем все прошлое лето, плюс этим летом баков 15 откатал. А вот будет ли понятно рабочему-это вопрос. Я только что посмотрел на чертеж помпы в книге Страшкевича "Моторы Вихрь на лодке". И мои слова подтвердились. Примечаний, с которыми всегда надо ознакамливаться, нет. И я, думаю, что есть такие, которые сделали неправильно оси отверстий в корпусе насоса относительно основной оси редуктора. Основная ось редуктора и корпуса помпы должны совпадать. Эксцентрична только ось отверстия д. Не совпадает момент искрообразования с фазой сжатия топлива; 5. В камере сгорания не создается необходимое давление отсутствует компрессия. Неправильно установлены поршни; 2. Неправильно установлены золотниковые шайбы; 3. Топливо не поступает в камеру сгорания по следующим причинам: Искрообразование может иметь следующие дефекты: Несовпадение искрообразования с фазой сжатия происходит вследствие: Компрессия может отсутствовать по следующим причинам: При определении неисправностей надо следовать от простого к сложному. Первой проверяется система питания, затем — система зажигания, и лишь после этого — выявляются неисправности двигателя, требующие разборки и регулировки. Если все в норме, см. Аккуратно вывернуть свечи и проверить — не залиты ли они топливом если залиты, см.

нет охлаждения на лодочном моторе вихрь

Если состояние свечей нормальное, см. Заземлить корпус свечей на корпус двигателя, прокрутить резко двигатель стартером и проверить качество искры: Продуть свечи и установить их на место; открыть полностью дроссельную заслонку и залить в диффузор столовые ложки чистого бензина лучше это сделать использованным одноразовым шприцом , установить дроссельную заслонку в положение среднего газа и завести двигатель: Двигатель запускается, но вскоре глохнет. Проверить открытие воздушника бензобака и отсутствие перегибов бензошлангов. Запустить двигатель и производить подкачку топлива грушей: Нет искры на одной свече. Поменять местами высоковольтные провода: Запомнить, на какой свече нет искры и к какому трансформатору она подсоединена. Поменять местами провода, отходящие от магнето. Выход из строя обеих свечей возможен при использовании нештатного масла, а обоих трансформаторов или конденсаторов при проворачивании двигателя без заземления высоковольтных проводов. Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Точно такая ситуация была на моем В Одна из причин это водяная трубка: Третья причина она возможна в редукторах с бронзографитовой втулкой,когда увеличивается люфт вал шестерни,это так же возможно и в подшипниковом варианте,если разбито гнездо или подшипник имеет большую выработку приводящую к люфту. Я бы добавил если люфт в верхнем подшинике ом больше 1мм на холостых качать не будет. Токо от напора винта. Я разбирал 13 раз. Мысли если во всем уверен такие.

  • Прогноз клева щуки в кисловодске
  • Ловля шуки на кружки
  • Снаряжение фидерное
  • Девушка с удочкой и рыбой
  • В задней части дейдвудной трубы, ближе к поддону, расположено контрольное отверстие 6, через которое часть охлаждающей воды из дейдвуда вместе с отработавшими газами выбрасывается в атмосферу, что позволяет следить за нормальной работой системы охлаждения. Водяной насос системы охлаждения — объемного типа рис. Он состоит из корпуса 1, резиновой крыльчатки 2, имеющей шесть эластичных лопастей, в ступицу которой залита латунная втулка 3 с выполненным в ней шпоночным пазом. Незнаю как поведет себя такая система на вихре , но как доберусь испитаю. Может кому-то пригодится когдато.

    нет охлаждения на лодочном моторе вихрь

    Чтоб не попадать в такие ситуации,надо вовремя заменять изношенные детали. Подобный способ для Вихря неприемлем,для нормального охлаждения требуется напор в 1,5 атмосферы,чего бензо помпа создать конечно же не сможет. Однажды мне пришлось ехать без помпы,малой скоростью,в дождь,на волне и в темноте.

    нет охлаждения на лодочном моторе вихрь

    Хлопкив карбюраторе при запуске. Велико опережение зажигания - возможен выброс пламени из карбюратора; Залегание поршневых колец. Хлопки в глушителе и дейдвуде при запуске. Хлопки в карбюраторе редкие на ходу. Нарушена величина зазора в прерывателе; Дефекты топлива; Плохой контакт в электропроводке. Хлопки в карбюраторе со снижением мощности. Износ цилиндро-поршневой группы; Залегание поршневых колец; Нарушена величина зазора в прерывателе; Плохой контакт в электропроводке. Возможен выброс пламени из карбюратора. Неустойчивый ритм работы, обороты пониженные, перегрев, хлопки в карбюраторе. Глухой звук выхлопа, тряска, плохая приемистость. Мотор глохнет при включении реверса. Холодный мотор заводится безподсоса. Богатая смесь холостого хода см. При переводе газа на min двигатель глохнет. Смесь холостого хода бедна см. УСТ ; Разрегулирован холостой ход см. Свечи сухие при запуске с подсосом.