Календарь Рыбака

Лодочный мотор Selva Marine (Селва Марин)

Нарыл на просторах интернета: Сельва -это итальянский автогонщик, который после завершения спортивной карьеры стал неплохим бизнесменом в моторостроении используя свой опыт. Зонгшен 9,9 неплохой мотор и интересен тем, что он на коленке переделывается в 15 л. Но в сущности мотор уступает Тохе по многим параметрам. Да он пади купил уже и отмалчивается , чтоб не проставляться. Лодочные моторы продажа ремонт…. А дальше — нас уже ожидала большая вода… Лодочный мотор Selva - вопросов больше, чем ответов. Часть 2 Вот и подошел к концу первый сезон эксплуатации подвесного лодочного мотора Selva Corse 4si.

лодочные моторы селява

Со времени написания первой части этого обзора прошло более 3-х месяцев. Накопилась масса впечатлений, мотором я, в целом, остался доволен.

Лодочный мотор Сельва 30

Первые же мои путешествия по воде показали, что этот лодочный мотор полностью оправдал все возложенные на него надежды. Например, он уже позволил мне побывать в тех местах, о которых раньше даже и не думалось по причине того, что грести до них на веслах предстояло бы три, а то и четыре часа… Часть 2. На четыре с плюсом силы… Постепенно проявили себя и некоторые недочеты, не оказавшие, однако, коренного влияния на вынесение мною окончательной оценки. Общая оценка вынесена в заглавие второй части обзора. А теперь — немного конкретнее об особенностях эксплуатации, наблюдениях, наработках… Переноска и перевозка. Мотор весит не так уж и мало, конечно, если рассматривать его в сравнение с малогабаритными двигателями, например, он тяжелее на 7 кг, чем 2-х сильная Yamaha. А с другой стороны, не так уж и много, и если сравнить с тем же Yamaha, но 5-ти сильным, то получится, что Selva легче примерно на 4 кг. В общем, получается довольно приемлемая масса, особенно если не забывать про то, что лишние килограммы существуют не сами по себе, а только прибавляют лишние силы. По габаритам подвесной двигатель Corse, в целом, небольшой и легко влезает в практически любую машину, причем так, что после этого остается достаточное количество места для какого-то иного снаряжения. Ручка для переноски не так удобна, как мне того, может, и хотелось бы, но достаточна для того, чтобы, чуть приноровившись, нормально нести его даже довольно длинное расстояние. Постепенно, после первых двух-трех поездок у меня сложился определенный набор действий по укладыванию мотора в багажник. Наверно нет смысла описывать его очень подробно, так как для разных типов машин, да и для разного типа комплекции человека они могут быть различными. Отмечу только самые важные моменты, на которые при перевозке стоит обратить внимание. Затем укладывал внутрь подходящий кусок пенополиуретана туристический коврик , заворачивал двигатель в подходящий кусок грубой ткани типа брезента и, не торопясь, бережно, двумя руками помещал его в багажник. Там, в багажнике, я специально располагал мотор так, чтобы он не касался при езде никаких металлических частей. С Corse на воде. Мотору за эту летнюю навигацию удалось побывать очень много где.

  • Правильно подобранный поплавок
  • Воблеры для рыбалки на щуку купить
  • Установка окон в рыбацком
  • Прокат лодок на озере абрау
  • Вот неполный список водоемов: Ладожское озеро, Финский залив в районе Дамбы, Финский залив в районе Выборга, а также множественные озера и озерки Карельского перешейка. Характер воды в этих водоемах наличествовал самый разный: Не меньшее разнообразие представляли собой по итогам сезона и используемые лодки. За всю летнюю навигацию, на каждом из многочисленных судов этой импровизированной флотилии для Corse находилось и место и, конечно же, достойное применение. Установка двигателя на корме никакой из вышеперечисленных лодок не вызывала затруднений. Все стандартно, две струбцины, имеющие большой размер для захвата, плотно притягивались удобными ручками-барашками. В одном случае для надежности крепления мотора даже пришлось воспользоваться небольшой дощечкой из плотной древесины, найденной тут же на берегу, а запас хода крепящих струбцин очень даже пригодился.

    Видео лодочные моторы SELVA

    Упомянутый фактор весьма немаловажен, и в первую очередь для тех, кто пользуется пластиковыми или деревянными арендными лодками. Некоторые лодочные базы ограничивают максимальную мощность на устанавливаемый подвесной двигатель пятью лошадиными силами. Напомню также и о необходимых, по моему мнению, действиях: Последнее особенно актуально в период дообкатки на воде, когда вибрация у двигателя еще окончательно не стабилизировалась и явно больше нормы. Поскольку применялся он практически во всех выездах для рыбалки, это замечательно позволяло мне одной рукой полностью управлять лодкой, а другой, при этом, контролировать рыболовные снасти, например, спиннинг. Красный аварийный пластиковый тросик позволяет избежать возможных неприятных сюрпризов при путешествии по воде. Его легко с помощью большого карабина пристегнуть к амуниции, например, к поясному ремню. Длина тросика комфортна, он легко тянется как шнур телефонной трубки, позволяя даже немного перемещаться в лодке. После рыбалки путевку нужно сдать. Иногда егеря проверяют путевки. Говорят, что кого-то даже штрафовали. С вечера побросал спин на глубоководных бровках в надежду на крупняк в итоге ОП. На следующее утро посунулся в трость, где имел на незацепляйку рапаловскую 6 щук от до ,5 щучек меньших выпустил, и 2 окуня и гр.

    лодочные моторы селява

    Вся радость закончилась, когда толпа ныряльщиков после старта ломанулась по комышам: Доходило до смеха, когда начали лазить с ружьями в прямом смысле под лодкой: Не испугало даже мои воинственные пассы здоровенной колебалкой с тройником в кулак: Результат субботы 6 щук и 2 окуня. Морские котики приносили таких шнурков, что стыдно было на них смотреть: В воскресенье пошел к плавням, где и были изловлены 5 щук от до гр. Охотники достали и здесь, правда и я имел наглость брать рыбу за 10 метров перед ними и 20 м после них, при полном присутствии Петровича у них: В итоге подохотники взяли в этот день щуку и у остальных просто откровенная мелочь. А участвовала в фесте, приблизительно, человек Когда уезжали домой, то я подарил друзьям по щуке, так как у них был полный облом кхе охотнички 8. На озере был впервые и у меня остались самые благоприятные впечатления. Производитель недвусмысленно намекает, что кроме них владельцу ничего не потребуется.

    лодочные моторы селява

    Емкость выносного топливного бака равняется 23 л. Запуск осуществляется вручную, но опционально доступен электростартер. Вес мотора в сухом состоянии равняется 53 кг. Стандартная высота транца — , удлиненный вариант — мм. Для обкатки необходимо приготовить специальную топливную смесь в 4-процентном соотношении масла к бензину. Сельва 30 невероятно требовательна к качеству масла, потому рекомендуется использовать исключительно масла TC-W3 или Selva Оutboard.

    Мотор СЕЛЬВА

    Эта процедура выполняется согласно инструкции. При этом мотор должен иметь строго вертикальное положение, не шататься и не дергаться в процессе движения. После установки можно приступать к заправке расходных материалов — масла, бензина, а также замене свечей накаливания при необходимости. Все заводские параметры расходных материалов можно посмотреть в инструкции к мотору. Система охлаждения — важное звено среди других компонентов, отвечающее за способность работы во всем диапазоне оборотов. В исправном режиме из системы должна выходить струя воды. Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Selva Capri 6 на российском рынке составляет 40 тысяч рублей. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Selva Capri 6 — одноцилиндровый двухтактный мотор с жидкостным охлаждением и полноценным редуктором, не смотря на минималистичную и простую конструкцию. Видео Характеристики Тип мотора — бензиновый, двухтактный одноцилиндровый Рабочий объем — куба Максимальные обороты в минуту — Масса — 20 кг Мощность — 6 лошадиных сил Топливная система — карбюраторная Тип бака, вместимость, л — внешний бак на 12 литров Тип бака, вместимость, л — внутренний бак на 1,8 литра Способ смешивания бензина и масла — ручной Запуск — с ручным стартером Охлаждение — жидкостное Режимы переключения скоростей — передний, нейтральный, задний Число лопастей гребного винта — 3 Поддерживаемая высота транца — от до мм. Расход топлива Двухтактный лодочный мотор Selva Capri 6 потребляет в среднем 2 литра бензина в час. Обкатка Компания Selva разработала несколько рекомендаций для владельцев своих лодочных моторов. В таком режиме не исключен перегрев, так как мотор и система охлаждения будут работать на пределе Избежать перегрева можно, двигаясь с переменной нагрузкой — с поочередным поднятием и опусканием оборотов В конце обкатки остужаем двигатель и выключаем зажигание Перед следующим использованием мотору понадобится технический осмотр. Цены в России Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Selva Capri 6 на российском рынке составляет 40 тысяч рублей Отзывы владельцев Антон, Смоленск.