Календарь Рыбака

Может кто делал или ходил на таких лодках. Интересны отзывы и замечания.

ТЕСТ лодки с ТУННЕЛЕМ под ПЛМ с винтом

Размеры полок и углы сняли с Алюмакрафта. Хочу туннель под винт. У нас мужики,которые возят Алюмокравты туннели на треть заваривают,тогда идет. Конечно идея клласная,но ценник конский,и лодка плоскодонная от миделя до кормы. Какие размеры ТС порекомендуете? Отправлено 26 Март - Но для лодки с Вашими размерами и таким тоннелем требуется плм лс. Размеры тоннеля максимальные, в действительности они меньше, В идеале тоннель должен иметь плавные S-образные переходы для протекания струй воды без возникновения кавитации. Для Я-8 все размеры должны быть поменьше, а вес не более 50 кг. Из какого материала думаете строить? Опишите водоемы мели-глубина, перекаты-песок, камни, трава, мусор, топляки и т. Может и не нужен тоннель, все-таки не простое это дело. С уважением, Николай Федорович. Не судите строго Этот макет только лишь направление в котором предстоит двигаться, а тоннель условно показан. Для большой воды есть подходящая лодка неплохо подготовленная. Для малой воды вот думаю что-нибудь сделать. Понимая что предстоит делать и переделывать. Сначала на "черновик", а потом наверно "переписывать" чистовую буду.

Посоветуйте Лодку для рыбалки,охоты!?+ мотор к ней

По корпусу - борта фанера, дно оцинковка. О водоёмах вы сами все условия перечислили, а где пойдет будет видно. Отправлено 27 Март - Свои лодки строил, в основном основываясь на собственном опыте: Многое так в мечтах и осталось Но в теперечное время при наличии интернета с морем специальной информации н , разнообразии материалов и инструментов, различных технологий при желании можно без русских проб и ошибок сразу построить то, что нужно с первой попытки.

лодки с туннелем для винта

Собственно, выложил свой материал в надежде обсудить тему и помочь примером и советом, например, Вам. Отправлено 08 Апрель - Я юнга, 67лет от роду, автор сообщения об этих лодках, давно увлекаюсь самостроем различных транспортных средств личного пользования. В далеких 70х был бум: Жил тогда в Ханты-Мансийске. С группой товарищей выдумывали всякие аппараты, и не безуспешно. Совершенно самостоятельно догадался построить болотоход на камерах от грузовиков,но не было в то время подходящего мотора с воздушным охлаждением. Рассматривал плюсы и минусы, перспективы. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Продажи автомобилей в России…. Ребята,подскажите от чего подходит моторчик омывателя. Всем привет может кто сказать 17литров на км мотору 4сфе это нериально просто что может быть мотор едит как надо кароба затягивает при. Кроме того, смоченная поверхность туннеля всегда больше, чем плоского днища на этом же участке, что приводит к неизбежному увеличению сопротивления трения. На глиссирующих катерах добавляется действие еще одного фактора: А — продольная линия туннеля; Б — линия пересечения шпангоутов туннеля и корпуса. Наконец, изготовить туннельное днище труднее, чем плоское. И, тем не менее, туннельные обводы находят применение, и при этом не только при проектировании катеров с малой габаритной осадкой.

Защита гребного винта туннелем

Например, благодаря возможности сдвинуть двигатель на туннельном катере ближе к корме учитывая малый наклон гребного вала и положение его по высоте удается лучше использовать полезные объемы внутренних помещений, снизить шумность в носовой рубке. Обводы туннеля катера определяются следующими главными факторами: Пример довольно сложных обводов с подъемом днища и подводом воды к винту по двум сходящимся в корме сводам. Чем дальше от транца расположен двигатель, тем более плавным можно сделать подток воды к гребному винту, что положительно сказывается на работе винта и уменьшает сопротивление воды движению.

лодки с туннелем для винта

Если двигатель расположен слишком близко к транцу, подъем батоксов становится очень крутым, что крайне нежелательно. При относительно небольшой, по сравнению с Dв, ширине корпуса на тихоходных катерах может быть сделана плоская кормовая часть днища со скругленными отгибами скул, опущенных ниже КВЛ. Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т. Водомоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует.

  • Лодка скоростная надувная снл-8 то и иэ
  • Когда клюет лещ на кольцо
  • Легкая снасть для ловли плотвы
  • Физкульт на лодочной расписание занятий
  • Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы. Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И "семь футов под килем" всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна. Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии. При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с "мясом", в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем. Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном. Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Отрезать ни когда не поздно да и не важно из чего. Ведь главное настроить чтобы размеры поехали а потом ужь можно новый проект и уже на чистовую. Я первый водомёт клеил из стеклоткани и если бы кто знал сколько раз стачивал и в вновь наклеивал. Когда всё подогнал тогда и воплотил в метале.

    лодки с туннелем для винта

    Как они должны измениться если мотор Вих30? Лодка Казанка с крыльями. Вход туннеля прямой, будет подгибаться к "килеватости" казанки по месту. Длина туннеля по днищу лодки от транца - см. Угол верхней плоскости туннеля к килю казанки около 6 градусов. Мой товарищ на мелком озере илом, а потом песком на мелководье реки капитально забил систему охлаждения на Сузуке. Мотор в положении мелководья, а песком винт до металла отпескоструило. Куда деваться если более вёрст по мелям топать надо было. А защиту винта я уже не первый год пользую. И на ветерке ставил защиту, и на ямаху поставил. Ну, какие будут мнения.

    лодки с туннелем для винта

    Ваше мнение для меня важно. И ещё больше убеждает в правильность выбора варианта лодки с туннелем. А что туннель короток, так это макет. Да и постройка лодки подразумевает сначала черновой вариант, на котором методом проб туннель и обвод корпуса будут доводиться до наилучшего результата. И дело это не скорое. Не помню кто делал,но видел фото и видео материалы,где был сделан катамаран с регулируемым транцем. Там смысл был в том,что винт подвесного двигателя работает между баллонами тот же туннель но на длину всей лодки ,винт на ходу находится как раз между баллонами. Режим движение глиссирование,за счет этого поток воды зажимается между баллонами и поднимается уровень воды и винт работает без прохватов. А самая фишка была в начале движения. Естественно что бы выйти на режим глиссирования,винт нужно было отпустить ниже уровня баллонов,для чего автор и придумал регулируемый по высоте транец. Еще плюс надувных баллонов это в их устойчивости при столкновениях с валунами,т. Отредактировано Руся 18 марта, г.

    лодки с туннелем для винта