Календарь Рыбака

Запчасти для лодочных моторов Ветерок

Набор прокладок Ветерок 12 Набор прокладок Ветерок 12 Цена: Палец поршневой Ветерок Палец поршневой для лодочного мотора Ветерок Подшипник вертикального вала Ветерок 8 Подшипник вертикального вала редуктора Ветерок 8 Цена: Подшипник горизонтального вала Ветерок 8 Подшипник горизонтального вала редуктора Ветерок 8 Цена: Подшипник ведущей шестерни Ветерок 8 Подшипник ведущей шестерни Ветерок 8 Цена: Подшипник коленвала Ветерок 8 Подшипник коленвала Ветерок 8 Цена: Подшипник горизонтального вала Ветерок Подшипник горизонтального вала редуктора Ветерок Цена: Подшипник конический ведущей шестерни Ветерок 8 Подшипник конический ведущей шестерни Ветерок 8 Цена: Поршень СТ Ветерок под широкое кольцо комплект 2 шт. Прокладка головки обвольцованная Ветерок Прокладка головки обвольцованная Ветерок Цена: Прокладка головки обвольцованная Ветерок-8 Прокладка головки обвольцованная Ветерок-8 Цена: Прокладка головки блока цилиндров металлоасбест Ветерок8 Код: Прокладка дейдвуда Ветерок Код: Прокладка картера Ветерок12 Код: Прокладка картера Ветерок8 Код: Прокладка крышки блока Ветерок12 Код: Прокладка крышки блока Ветерок8 Код: А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра.

крышка двигателя ветерок 8

А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления.

Лодочный мотор Ветерок 8

И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Клапан бензонасоса Ветерок, Вихрь, Буран "Таблетка" Кожух нижний Ветерок Поддон под карб. Коленвал Ветерок8 голый Ветерок, Вихрь, Нептун, Иж. Колпачок гребного винта Ветерок Колпачок ручки газа гайка Кольца Ветерок12 узкие 6 шт. Кольца Ветерок12 широкие 6 шт. Кольца Ветерок8 6 шт 50,0. Клапанные перегородки и клапаны моторов " Ветерок-8 " и " Ветерок " не взаимозаменяемы. Признаком неисправности клапанной перегородки является обратный выброс смеси из карбюратора. Среди причин наиболее вероятны поломка клапана, его неправильная установка смещение относительно отверстия , повреждение перегородки. С целью увеличения срока службы узла клапанной перегородки следует раз в год, перед началом навигации, осматривать рабочую поверхность перегородки. Мелкие повреждения клапанной перегородки вокруг отверстий вызывают быстрое разрушение лепестков клапанов. Для удаления образовавшихся углублений перегородку нужно притереть или заменить новой.

  • Воблеры из южной корее
  • Лодка солар 310 купить на авито
  • По курским рекам на лодке
  • Длинные и узкие деревянные лодки
  • Для восстановления кромок при ремонте клапанной перегородки можно использовать эпоксидный клей типа ЭД-5 или ЭД-6, лучше с наполнителем в виде порошков алюминия, окиси железа или талька. Количество наполнителя по весу берут равным количеству клея. Сначала острым ножом срезается фаска с кромки впускного окна Рис. На клапанную перегородку со стороны фаски накладывается лист плотной бумаги или ватмана, после чего перегородка устанавливается на какую-либо наклонную плоскость бумагой вниз и прижимается к ней Рис. Подготовленной смесью заполняются фаски восстанавливаемого участка кромки. После отверждения клея перегородка снимается, удаляется бумажный лист и мелкой наждачной бумагой, наложенной на круглый деревянный брусок его диаметр несколько меньше ширины окна , прошлифовывается внутренняя сторона окна до первоначальных размеров. Плоская рабочая сторона перегородки шлифуется на плоскости. На восстановленную перегородку устанавливаются пластинчатые клапаны и ограничители. Трещины, коррозия или выкрашивание металла на клапанах недопустимы и клапаны следует заменить. Присоединительные размеры валов, а также диаметры коренных шеек, подшипники и сальники одинаковы для "Ветерка-8" и " Ветерка".

    крышка двигателя ветерок 8

    Шатуны изготовлены методом горячей штамповки из тех же сталей, что и коленчатый вал. Нижняя головка шатуна закалена и прошлифована внутри, поскольку является обоймой нижнего шатунного подшипника. Она выполнена разъемной; при сборке шатуна его центровка с крышкой производится по выступам, образованным при изломе нижней головки перед окончательной обработкой. Обе части головки стягиваются двумя шатунными болтами М5. В шатунном подшипнике коленвала использованы такие же игольчатые ролики, как и в подшипниках средней и верхней опор. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка Рис. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б.

    крышка двигателя ветерок 8

    При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г.

    Крышка Ветерок8 блока (611431)

    При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами.

    Разборка и сборка мотора «Ветерок»

    Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Информация об изображении Коленчатый вал в сборе с верхней крышкой картера. Информация об изображении Поршень в сборе с шатуном. Информация об изображении Выколотки для поршневого пальца. Информация об изображении Снятие блока цилиндров с картера.

    Информация об изображении Разъединение нижней головки шатуна.