Календарь Рыбака

Подлодки будущего умеют всё?

Основное внимание уделялось постепенному снижению шумности и совершенствованию ракетного вооружения. В любом случае это деление носит ретроперспективный характер. В начале х появились лодки третьего поколения.

1.3. Устройство подводной лодки

Они отличались существенно большим водоизмещением , более совершенным вооружением и лучшей обитаемостью. На этих лодках впервые установили оборудование для РЭБ. К плюсам неатомных ПЛ можно отнести их ещё большую бесшумность. Уже к середине х гг.

какие модули есть в подводных лодках

Фактически, конструкторы первого и второго поколения ПЛ ограничивались только проектированием строительства, не уделяя должного внимания процессу эксплуатации в том числе обслуживанию и утилизации. Эти лодки имели традиционную для американских АПЛ однокорпусную конструкцию, но у стратегических АПЛ была довольно сильно развита надстройка.

какие модули есть в подводных лодках

Много внимания было уделено снижению шумности лодок и совершенствованию радиоэлектронного, особенно гидроакустического, вооружения. Особенностью реакторов АПЛ третьего поколения стало увеличение их ресурса вдвое по сравнению с реакторами АПЛ второго поколения. Всего было построено 62 многоцелевых АПЛ этого типа. В виду большой длительности периода строительства в проект АПЛ вносились некоторые изменения. Начиная с й лодки серии реакторы оснащались новой активной зоной мощностью МВт предыдущие имели активную зону мощностью МВт ; активные зоны этого же типа с повышенной мощностью устанавливались на АПЛ более ранней постройки при перезарядке их реакторов. Видимо этим объясняются разные оценки скорости подводного хода АПЛ, приводимые разными источниками: Начиная с й лодки серии были убраны рубочные горизонтальные рули, а гребной винт стал более малошумным. Всего было построено 18 стратегических ракетоносцев этого типа, каждый из которых нёс по 24 межконтинентальные трёхступенчатые твердотопливные баллистические ракеты. Энергетические установки этих ПЛАРБ созданы на основе реактора S8G восьмого поколения реакторов, имеющего по сравнению со своими предшественниками вдвое большую мощность. В обычном режиме работы, как и на АПЛ предыдущих поколений, две работающие турбины мощностью л. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю.

  • Что добавляете в кормушку рыбалка
  • Рыболовная база в гремучем на ахтубе
  • Рыбалка на орше в орше на
  • Женщины на рыбалке на волге
  • Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него.

    какие модули есть в подводных лодках

    Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода.

    Конструкция корпусов современных Подводных Лодок

    Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Сирия справка по поиску. Подводная лодка проекта Флот , Новые разработки. Видимо в кригсмарин иные представления о размерах Прочный корпус — основной конструктивный элемент подводной лодки, обеспечивающий безопасное нахождение её на глубине. Он образует замкнутый объём, непроницаемый для воды. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, аккумуляторные батареи, различные запасы и т. Его внутреннее пространство разделяется по длине поперечными водонепроницаемыми переборками на отсеки, которые именуются в зависимости от предназначения и соответственно — характера вооружения и оборудования, в них размещённого. Анализ Подводных лодок после Второй мировой войны. Первые Подводные лодки с ядерной энергетической установкой. По сообщениям отечественной печати, существующие планы развития стратегических ядерных сил России предусматривают проведение модернизации кораблей пр. В дальнейшем возможно переоборудование части атомоходов го проекта в транспортные атомные подводные лодки ТАПЛ , предназначенные для перевозок грузов по трансполярным и кроссполярным подледным маршрутам, кратчайшим путем связывающим Европу, Северную Америку и страны АТР.

    какие модули есть в подводных лодках

    Встроенный вместо ракетного отсека грузовой отсек будет способен принимать до На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних Skip to Main Content Area. Сейчас на сайте На данный момент сайт просматривают читателей.

    какие модули есть в подводных лодках

    Выбери, на какую тему показать новости: Василич 19 06 Просмотров: Вход атомного крейсера "Петр Великий" на Кронштадский рейд. Самая большая подводная лодка в мире в первый раз вышла в Балтийское море.

    Принципы и устройство подводной лодки

    О чём еще можно почитать: В зависимости от назначения бывают цистерны: Конструктивно они выполняются либо прочными, т. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях. К и л ь — сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока. Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения РПКСН — принятое обозначение для атомных подлодок, предназначенных для нанесения ракетных ударов по стратегически важным объектам противника. Все они в разной степени соответствуют современным требованиям ударного потенциала, скрытности, обороны и информирования экипажа, поэтому имеет место их детальное сравнение между собой. При этом практически сразу стало ясно, что проект необходимо перерабатывать — как с учетом прогресса в развитии оборудования, так и с учетом изменившихся возможностей промышленности и необходимости сокращения поставок из стран бывшего СССР. Вместе с тем, на головном корабле не удалось установить ядерную энергетическую установку нового типа с реактором КТП-6, срок службы которого без замены активной зоны должен составить не менее 30 лет. Одним из главных межведомственных конфликтов в России в году стал спор между Минобороны и военной промышленностью по поводу цен на атомные подводные лодки. В числе прочего, стороны не сошлись в цене на лодки проекта Головной корабль был оценен в 47 миллиардов рублей, при этом значительная часть его корпусных конструкций изготовлена еще в СССР, цена же новых лодок, которые предстояло строить с нуля, превысила сто миллиардов рублей. В итоге Мннобороны удалось добиться от Объединенной судостроительной корпорации сокращения цены, однако цифры в 40 и даже 30 миллиардов рублей периодически мелькающие в прессе доверия не вызывают. При этом на сегодня Россия располагает в общей сложности 27 нестратегическими атомными подлодками проектов , , РТМ и А. Средний возраст этих субмарин превышает 20 лет, и в течение ближайших полутора десятков лет большая их часть будет списана по физическому износу.