Календарь Рыбака

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Рассмотрев порядка пятнадцати моделей гребных лодок, прочитав отзывы, я пришел к выводу, что если бы я сегодня покупал гребную лодку ПВХ, то наверняка выбрал бы Дельфин-М или Хантер Р. Данные лодки как нельзя лучше подходят под мои цели и задачи.

  • Как рассчитать скорость моторной лодки
  • Раскладной стульчик для рыбалки своими руками
  • Самодельные воблер для окуня
  • Инженерный пруд рыбалка
  • А что мы имеем в категории лучших моторных лодок? Как уже и писалось, что практически все лодки одинаковые по своим характеристикам, выделяются только те, у которых в базовой комплектации заложены чуть больше полезных вещей, которые необходимы для простого пользователя, такие как защита киля, баллонов. Хорошая, высокоплотная армированная ПВХ ткань. Эти лодки будут предпочтительнее, чем обычные, в стандартной комплектации. По этому, рассмотрев большое количество лодок и производителей, я бы выделил по качеству все же три модели, это Пилот М, Аква СК и Хантер Возможно, кто то со мной не согласится, но я вас уверяю, что просмотрено очень большое количество материалов и у каждого производителя есть как плюсы, так и минусы, но менее всего этих минусов именно в трех указанных моделях. При этом мне, понравилась больше всего лодка Пилот М, это чисто мое субъективное мнение. В результате моих изысканий я составил для себя следующий список лучших фирм-производителей лодок ПВХ: И так, мой рейтинг лучших гребных и моторных лодок ПВХ, которые я выбрал для себя, и буду рассматривать в первую очередь, когда решусь осуществить свою давнюю мечту: Лучшие гребные лодки ПВХ. Хорошая лодка ПВХ, весит, конечно, многовато для такого класса, это минус, но в целом и эксплуатационные характеристики и недорогая цена, перечеркивают этот минус. И если вы хотите ей пользоваться на озёрах и карьерах то это то что нужно. Если же вы хотите большего то стоит задуматься о больших размерах. Измеряется в граммах на квадратный метр. Следует заметить, что прочностные характеристики тканей ПВХ определяются в основном свойствами кордовой ткани, которая может быть одинаковой для марок ткани с различной плотностью. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поливинилхлорид - бытовой чемпион по производству материалов, подвергающихся износу. Именно его используют для производства напольных покрытий, например таких, как линолеум, который, имея в толщину всего пару миллиметров, может служить годами, прежде чем на нем проступят следы истирания. В тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности истирающего контакта с жестким донным или береговым грунтом, имеет смысл использовать ткань более высокой плотности. Особенно это актуально для производства рафтов - плотов для сплавов, контактирующих на скорости днищем и бортами с жесткими скальными породами. В этом случае более толстый слой полимера предохранит кордовую ткань от разрушения и сохранит прочность и воздухонепроницаемость материала. Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров.

    Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на кг увеличивает вес комплекта. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Надувной пол Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Реечный настил Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки , если он для вас критичен. У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего.

    какая самая хорошая резиновая лодка

    Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку… Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания ДВС , но и электродвигателей запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами акватории? Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором? Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Но, к сожалению, все эти слова, что называется, к делу не пришьёшь и аргументом не представишь. Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна?

    Рыбалка на волнах: какой водный транспорт лучше купить

    Тот, чья эргономика расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался. Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение? Перевозить транспортировать мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров. Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей.

    какая самая хорошая резиновая лодка

    А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах.

    какая самая хорошая резиновая лодка

    Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом без добавления масла бензине и из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший в среднем порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Маломощные подвесные лодочные моторы Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль. Винты маломощных моторов ,5 л. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников — шпонки , который предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки.

    какая самая хорошая резиновая лодка

    Использование не рекомендованных материалов может очень быстро привести к нарушению внутренней конструкции фиксации винта на валу и вынужденной замене. Как очень мягкие материалы, так и очень жесткие могут разбить посадочное место. Обязан ли рыбак,на резиновой лодке иметь спасательный жилет? Чем определяется качество резиновой лодки? Чем резиновая лодка за р. Но если вы не особо тщательно просушили ПВХ, то ей ничего не будет, а вот прорезиненая ткань лодки сгниет или слипнется так, что будет негодна к применению. В настоящее время ремонт надувных лодок не представляет особой сложности, его можно сделать как самостоятельно, так и в специализированной мастерской. Нельзя сказать что ту или иную лодку ремонтировать труднее. И может быть, если вы покупаете свою первую лодку, стоит выбрать недорогую.

    какая самая хорошая резиновая лодка

    Если вы собираетесь рыбачить на небольшом водоёме, то вас вполне устроит гребной вариант. Если же вы собираетесь регулярно путешествовать по рекам, то не обойтись без возможности установить двигатель. Также задумайтесь о том, сколько человек вы собираетесь брать с собой. Именно от грузоподъемности зависит стоимость лодки из ПВХ.

    Рейтинг лодок из ПВХ — лучшие модели и отзывы

    Днище такого транспортного средства может быть мягким и жестким. Само собой, последний вариант более удобен, особенно при спиннинговой рыбалке. Ещё обратите внимание на возможность крепить вёсла. Она должна присутствовать даже в моторных экземплярах, за исключением самых вместительных. Меню Главная О журнале Контакты. Попробуем разобраться в этой статье. Такое плавательное средство имеет надувное днище, либо из ПВХ. Обычно эти плавсредства в сложенном состоянии отличаются небольшим весом и размером, поэтому их без труда можно перевозить до места рыбной ловли на легковом автомобиле, а также взять с собой, если вы добираетесь пешком или на общественном транспорте ногах. Эти лодки отличаются большей устойчивостью. Также на них есть возмоность установки моторов, мощность которых достигает 5 лошадиных сил. Принято выделять два подвида таких плавсредств: Подобные плавсредства славятся своей грузоподъемностью, а также отличной устойчивостью. Рыбалка на них будет безопасной при непогоде, в том числе — при сильном волнении. Такие плавсредства — малогабаритные, длиной от 2,5 до 3 метров, имеют водоизмещение менее кг. Обычно они имеют невысокую стоимость и их не нужно регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, что значительно упрощает заботы рыбакам. Такие плавсредства лучше всего использовать на малых реках и небольших озерах. Для хранения не требуется отдельное помещение, так как в собранном виде они занимают достаточно мало места. Надувные модели состоят из нескольких секций и при повреждении одной из них другие позволят продолжать держаться на плаву. Внушительная ширина надувных лодок и дополнительные днища делают их более устойчивыми. При обнаружении течи или других не очень значительных повреждений надувные лодки гораздо легче подвергаются ремонту, чем обычные, что увеличивает срок их службы. Чтобы надувная лодка максимально долго прослужила, придется приложить немало усилий. Перед сборкой ее необходимо тщательно сушить, чтобы избежать появления плесени. Важно постоянно заботится о том, чтобы не проколоть ее поверхность. При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля. Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала.

    Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников. Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Если лодку использовать интенсивно - безопасно на ней плавать можно всего три - четыре года, далее чистая лоторея качество материалов и склейки сейчас безобразное. Лодка из ПВХ долговечнее раза в три, - не гниет при зимовке с мокрыми швами, более современна по фурнитуре, качеству клапанов и "речкоходным" качествам. ПВХ-шек сейчас в продаже великое множество. Сам эксплуатирую три года на период спиннингового запрета и в формате городских рыбалок весельную ПВХшку "Соло " от "Посейдона" - держит волну до полуметра, легкий ход под веслами, удобные лавки устанавливаются в кокпите по усмотрению в любом месте, малый вес, жесткий пол - возможность встать в полный рост или справить малую нужду возможность ловить спиннингом в лодке вдвоем. На нашем региональном форуме тоже наследил Тогда бери Ботика и ни о чём не думай. Или всё-таки из Москвы?