Календарь Рыбака

Рекомендации по управлению лодкой ПВХ

И также под водой не видно преград камни, коряги, отмели так, как видно на дороге ямы, камни. Поэтому прежде чем сесть в лодку с важным видом опытного водителя, следует знать несколько очевидных правил по управлению моторной лодкой: Такое удостоверение можно получить в управлении ГИМС, предварительно пройдя обучение и тестирование по данной программе.

Советы новичкам по управлению моторной лодкой

Во время первых пяти самостоятельных поездок на лодках желательно присутствие опытного водителя. При различных экстремальных ситуациях поломка мотора, поступление воды, посадка лодки на мель опытный судоводитель поможет полностью оценить ситуацию и подскажет оптимальное решение. При проверке экипировке в лодке необходимо обратить внимание на наличие гребных весел и набора ремонтных ключей. В случае поломки мотора только весла помогут добраться до берега и только при помощи ключей можно исправить мелкую поломку двигателя. Перед спуском лодки на воду необходимо проверить сливную пробку на герметичность. При неплотном прилегании пробки к корпусу лодки возможно поступление воды вовнутрь. Движение весла в воде — гребок называется проводкой, начало гребка — захватом, окончание — концом и движение по воздуху — заносом. Учиться грести и управлять лодкой лучше под руководством инструктора или хорошего гребца. Но можно научиться этому и самостоятельно. Правильно грести нужно так: Затем погрузить лопасти весел до шейки в воду и, разгибая спину и сгибая руки, сделать гребок. От правильного наклона лопасти весла зависят успех проводки и скорость движения лодки.

как управляют лодкой

Поэтому, чтобы во время проводки лопасть весла была погружена в воду правильно по шейку , надо немного наклонить ее верхней кромкой к корме, как бы накрыть воду. Если мотор резко увеличивает обороты на поворотах, то необходимо отрегулировать высоту его установки. Особенности маневрирования при ходе назад Необходимо помнить, что поворот моторной лодки с включённой задней передачей двигателя выполняется совсем не так, как у судна, мотор которого двигает его вперёд. В этом случае все происходит так, как показано на схеме выше. При повороте румпеля влево корма лодки ПВХ тоже повернётся влево. Рекомендации по выходу на глиссирование В большинстве случаев грамотно сделанная владельцем судна развесовка снаряжения в кокпите лодки ПВХ обеспечивает оптимальный дифферент корпуса и становится гарантией быстрого выхода на глиссирование, а также способствует улучшению управляемости и снижению расхода топлива на крейсерском ходу. Во время управления лодкой ПВХ под мотором, её правый борт может немного уводить влево. Это типичное явление для моторных лодок с V-образными корпусами, поэтому оснований для беспокойства нет. Однако, несмотря ни на что, после первого спуска судна на воду, постарайтесь опробовать его в движении, постепенно наращивая скорость, привыкая к особенностям управления данного комплекта. Эту страницу просматривали раза. Была ли эта статья полезной? Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами. Весь текст размещен под лицензией Creative Commons. В дополнение к якорному канату, у вас также должна быть веревка, которой вы сможете привязать лодку к доку или использовать как буксировочный трос в случае поломки вашей или соседней лодки. Они включают в себя клаксон или свисток, флаг бедствия и сигнальные ракеты. Радио на борту, которое предупредит вас об изменениях в погоде, может оказаться очень полезным, особенно если вы больше сосредоточены на рыбалке, а не на наблюдениях за погодой. Не смотря на то, что чаще всего он используется как средство общения, вы также сможете воспользоваться им, чтобы позвать на помощь в чрезвычайной ситуации.

как управляют лодкой

Контролируйте где вы находитесь и куда направляетесь. Научитесь находить ориентиры на берегу, чтобы определять свое положение на воде, а также положение по отношению к другим лодкам вокруг вас, чтобы не столкнуться с одной из них, а также, чтобы не сесть на мель. Поддерживайте безопасную скорость все время. При волнении на воде, необходимо двигаться со скоростью необходимой только лишь для выхода из воды, избегая более опасного положения судна.

  • Моторные лодки продажа в н новгороде
  • Лодочные хонда моторы пермь официальный сайт
  • Как ловить рапанов крым
  • Парк победы казань лодки
  • Никогда не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не спровоцировать дельфинирование корпуса и резкое опускание его на воду. Это называется кавитацией и зачастую является причиной потери управления, особенно во время поворота. На воде шторм может начаться внезапно, поэтому обращайте внимание на резкие изменения температуры, облачность или направление ветра. Эта хорошая идея хранить на борту снаряжение для плохой погоды, на случай если вы не успеете добраться до берега, когда начнется шторм, например, водонепроницаемую парку с эластичными манжетами. Следуйте всем правилам и инструкциям по эксплуатации вашей лодки. Юрисдикция штата, провинции или территории, на которой вы проживаете и эксплуатируете свое рыболовецкое судно, имеет установленные правила и предписания для эксплуатации судна на водах этой территории.

    как управляют лодкой

    Перед выходом в плавание дайте поработать двигателю на холостом ходу. Обратите внимание на работу двигателя на ходу и реверсе. Осмотр двигателя проводится минимум раз в сезон.

    как управляют лодкой

    Отшвартовавшись, соберите на борт и сложите швартовый трос, чтобы предотвратить наматывания на винт. Не будет лишним прихватить хороший якорь с определённой длиной каната. Обязательно нужно брать с собой в плавание пару вёсел. Для повышения уровня безопасности не помешает взять с собой также огнетушитель и какое-нибудь устройство, способное издавать громкие звуковые сигналы для оповещения в случае ЧП.

    Управление моторной лодкой

    Если вы запланировали плавание в ночное время суток, обязательно проверьте исправность навигационных огней и запаситесь мощным фонарем. Перед выходом в плавание проверяйте двигатель и давайте ему пару минут поработать на холостом ходу. Проверяйте работу двигателя на реверсе. Для каждого участка водохранилища характерны свои ветры. Характер и направление ветров определяются на специальных картах ветровой диаграммой, называемой розой ветров. При плавании, особенно на мелководье и при подходе к берегу, нужно следить за глубиной, чтобы вовремя убрать шверцы и руль. Так как направление ветра, в особенности вблизи берега и во внутренних водоемах, никогда не остается постоянным, необходимо иметь вымпел, который поможет правильно выбрать курс при перемене направления ветра. С целью безопасности надувные парусные лодки рекомендуется эксплуатировать при слабом, умеренном и редко свежем ветре. Ориентировочно силу и скорость ветра можно определить по шкале для визуальной оценки силы ветра табл. Частота вращения вертушки измеряется и преобразуется в цифровые показания на дисплее прибора. Питание прибора осуществляется от трех малогабаритных элементов напряжением 1,5 В.

    как управляют лодкой

    Габариты турбометра х 66 х 29,5 мм, масса 85 г. Надувные лодки, переоборудованные любителями в парусные и не имеющие руля и элементов, уменьшающих дрейф, могут быть использованы лишь при слабом или умеренном попутном ветре, дующем в корму курс фордевинд , поскольку ветер, дующий сбоку и под углом, будет вызывать сильный дрейф и может опрокинуть лодку. Движение надувных лодок под парусами в ночное время недопустимо. Каждый член экипажа парусной надувной лодки должен быть в спасательном жилете. Любая лодка, в том числе надувная, не застрахована от возможных повреждений и переворачивания. При повреждении оболочки незначительном по величине проколе, разрезе, разрыве и т.