Календарь Рыбака

Самым обильным был второй в сутки приём пищи. Традиционным первым блюдом был флотский борщ со свежей капустой, готовились также супы - фасолевый, картофельный и рисовый. Вторые блюда представляли собой различные мясные консервы с гарниром из риса, гречневой каши, фасоли или картофельного пюре. Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда "Каберне-совиньон" по 50 мл на каждого члена экипажа. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях.

1.3. Устройство подводной лодки

Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Так, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит из двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского завода , главного гребного электродвигателя в боковых группах — ПГ, в средней — ПГ и гребного винта. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9].

как сделан корпус подводной лодки

Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха. На некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции и Японии применяется воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут до 20 дней непрерывно находиться под водой. В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Добрый Алабай Serj 4 месяца назад. Пульт Арфы в центральном! Serj Добрый Алабай 4 месяца назад. Точно, только, на моей памяти, на этих "гуслях" в море ни разу не играли. Один раз, у стенки, при отработки ПДО в базе и то по моему только эмитировали питалова с берега не хватало. Inlex 4 месяца назад. Slava Taran 4 месяца назад. Любимый момент, у бычка -4 аж испарина на лбу.

как сделан корпус подводной лодки

Serj Slava Taran 4 месяца назад. И за острова Путятин Попугать японский флот Громыхая дизелями Выходил атомоход Старпом как с натуры писан. Каринку в мемориз, адназначна.

  • Как рыбачить блесной на окуня
  • Рыбалка в новгородской области на шелони
  • Регистрация лодок кодекс
  • Купить оснастку для печати в оренбурге
  • Slava Taran Serj 4 месяца назад. G M 4 месяца назад. Почему с Курска народ не спасли? Лежала на глубине метров, меньше, чем её длина Ну плюс авария в реакторе и дабы не разнести радиацию. Но главная это руководство ВМФ. Ссыкуны мля еще те. Жорик G M 4 месяца назад. Slava Taran G M 4 месяца назад. Схема кормовых выступающих устройств: Ахтерштевень — балка сложного сечения, обычно сварная; обеспечивает жесткость кормовой кромки корпуса подводной лодки. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке.

    как сделан корпус подводной лодки

    Через горизонтальные стабилизаторы при двухвальной энергетической установке проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули. Конструктивно кормовая оконечность состоит из набора и обшивки. Набор выполняется из стрингеров, рамных и простых шпангоутов, платформ и переборок. Обшивка равнопрочна с наружным корпусом.

    как сделан корпус подводной лодки

    Конструктивно надстройка состоит из обшивки и набора. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объем уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить ее объем, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА, и открыть забортный клапан. Понятно, что ни заполнение и продувка цистерн, ни выстрел торпед или ракет, ни движение или даже вентиляция не происходят сами собой. На все это нужны затраты энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму и изготовляются из профильной стали. Устанавливаются они один от другого на расстоянии — мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней,. О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Она очень маленькая, повар, как и все члены экипажа, должен быть невысоким и худеньким: У этой подлодки три этажа: Для справки, в экипаже 80 человек: Следующие два отсека - дизельный и электромоторный - обслуживают подлодку. Благодаря им она может плавать, не поднимаясь, до 3 месяцев!

    Принципы и устройство подводной лодки

    Огромные электромоторы выше человеческого роста: Последний отсек - кормовой торпедный. Ссылки если можно 1 ставка. Пожалуйста помогите с электротехникой. Почему движение эфиронов всегда строго упорядочено и системно, а броуновское движение хаотично и беспорядочно?