Календарь Рыбака

Форум любителей активного отдыха

гребные винты с высоким кпд

Режим его работы будет характеризоваться точкой С. И в этом случае мощность двигателя будет использоваться не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким. Гребной винт, позволяющий для конкретного сочетания судна и двигателя полностью использовать мощность последнего, называется согласованным. Для рассматриваемого примера такой согласованный винт имеет характеристику 3, которая пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке В, соответствующей его максимальной мощности. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания судна и мотора существует бесконечное множество. В самом деле, винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Однако из этого множества согласованных винтов только один винт, с конкретными значениями D и H, будет обладать наибольшим КПД. Такой винт называется оптимальным. Теперь немного рекомендаций, если ваш лодочный мотор развивает обороты, которые отличаются от паспортных. Рекомендуемые шаги винта для более быстрого выхода на глисс или для меньшей скорости глиссирования экономия топлива при крейсерской скорости. Если вы хотите получить максимальную скорость. Michigan Solas гребные винты. Главная - Советы - Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать.

  • Лодка хаски 400
  • Блесна эко про ромб
  • Бронницы рыбалка весной
  • Снасть из ниток
  • Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать в Советы 0 1, Просмотров. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий роботизированный манипулятор делает это за пару часов. Форма винта вводится в компьютер , далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм.

    гребные винты с высоким кпд

    Затем готовую модель помещают в смесь песка и цемента , чтобы получить точный оттиск. После того как бетон остынет, форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный металл. Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в соленой морской воде. Наиболее распространенными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь , бронза , сталь , также специальные сплавы , например сплав куниаль — он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Гребные винты для лодочных моторов и способы увеличения скорости. Карта реки Ока 1х1. О жерлицах и кружках. Выбор мотора и лодки.

    гребные винты с высоким кпд

    Фото грибов в лесу. Скорость судна, скорость винта и скольжение. При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток , поэтому действительная скорость встречи винта с водой v a всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. Отношение скольжения к теоретической скорости винта в процентах называется относительным скольжением.

    гребные винты с высоким кпд

    В нашем примере оно равно. Соотношение скорости лодки и осевой скорости винта. Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. Мощность, затрачиваемую на вращение гребного винта, можно выразить в виде зависимости N з от крутящего момента М и частоты вращения n. В свою очередь и корпус судна, образуя попутный поток, уменьшает скорость потока воды, натекающей на гребной винт. Это учитывает коэффициент попутного потока w:. При увеличении скольжения КПД быстро падает; при работе винта в швартовном режиме он становится равным нулю. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Коэффициент влияния корпуса нередко оказывается больше единицы 1. Диаметр и шаг винта. Элементы гребного винта для конкретного судна можно рассчитать, лишь располагая кривой сопротивления воды движению данного судна, внешней характеристикой двигателя и расчетными диаграммами, полученными по результатам модельных испытаний гребных винтов, имеющих определенные параметры и форму лопастей. Для предварительного определения диаметра винта можно воспользоваться формулой. Для "облегчения" винта его постепенно подрезают по диаметру до получения номинальных оборотов двигателя при расчетной скорости. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом.

    Что надо знать о гребном винте?

    Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный. Шаг винта 21; Максимальные обороты ; Макс. Причиной тому является развитая кавитация 1 на лопастях винта и связанные с ней повышенные шумность, вибрация корпуса и валопровода. Поэтому ученые многих стран интенсивно работают над совершенствованием существующих, а также созданием новых конструкций гребных винтов, обеспечивающих повышение технико-экономических характеристик судна и прежде всего — экономию топлива. Из теории и практики известно, что для обеспечения наибольшего КПД винта необходимо увеличивать его диаметр и шаговое отношение, снижать частоту вращения, уменьшать дисковое отношение, число лопастей и габариты ступицы. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями.

    Гребной винт

    Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами. Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 — 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствии с мощностями, оборотами и крутящим моментом моторов. Поэтому обычно верно - чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот. Компания Yamaha производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. Обратитесь к специалисту - он обьяснит, стоит ли применять нестандартные винты.