Календарь Рыбака

Река Дон, ловля

Вешенская В общем услали меня в очередную командировку,на этот раз на север области,в станицу Вешенскую. Ну естественно не взять собой спиннинг и не попытаться чего-нибудь там поймать было выше моих сил. Супруга естественно тоже не могла устоять перед рыбалкой в таких интересных местах.

фото о рыбалке на реке дон

Запланировали мы три вечерние рыбалки. Надо ли говорить что в течении всего рабочего дня мысли были только о том,как мы сейчас Но вот работа сделана, мы на берегу Дона достаем спиннинги иииии Повисло тяжелое молчание,долгожданный отдых вдруг стал обузой,что делать тут четыре дня без рыбалки? И тут было принято волевое решение сделать себе подарок на годовщину свадьбы она правда через месяц ,но столько ждать не вариант. К сожалению в семь вечера все рыболовные магазины были уже закрыты ,а для нас это означало что у нас осталось только два дня. И вот настал долгожданный вечер второго дня командировки, куплены две дайвовские катушки екселер и лагуна ,две китайские плетенки, да пара кастемайстеров дальневосточного розлива на сдачу. Решили ехать на озеро Островное в надежде взять щуку,но на месте нас с ориентировали местные ребята на один ерик за что им огромное спасибо ,куда мы и рванули. В багажнике с последней рыбалки на Салу лежала лодка, ею и решили воспользоваться. Пока качали ,видели просто нереальное количество выходов жереха, как одиночные удары так и котлы. Вышли на воду и вот буквально третий заброс приносит мелкого жерешонка, ну думаю сейчас попрет! И буквально через пару минут жена ловит щуку. После этого нам где-то с час не удавалось поймать вообще ничего, хотя рыба била просто очередями. Спустя час жена ловит еще одну щуку, жерех по-прежнему нам не дается. Меняем приманку за приманкой, активно перемещаемся по водоему, ну не жрет он наше угощение Спустя какое-то время подплываем к очередному месту и все же ловлю там двух жерешков. К этому моменту солнце уже село и решено было ехать в гостиницу, лодку собирали уже по темноте. Следующим вечером решили попробовать половить на Дону, выбрали для этого классическое место - песчаную косу, обширную и мелководную, постоянные всплески говорили о том что жерех тут и он кушает, ловили взабродку по пояс и иногда рыба била в метре от нас, но на наши приманки не реагировала. По совету местного рыбака, поймавшего на наших глазах неплохого жереха на джиг, пробую ступенчатую проводку и вот на втором забросе легкий тычек.

Подсекаю и чувствую на том конце возню бойца! Рыба чередует жесткие спринты и мощное давление, а еще трясет башкой как питбуль, явно это не жерех, а поводка то нет! Но вываживание не форсирую, если бы могла срезать уже бы срезала, пару свечек, и я вижу что это хорошая щука. Вытаскиваю рыбу на берег, видно что она устала, но все же после реанимации она приходит в себя и уплывает. Покидав еще какое-то время на косе решаем сменить место. На неглубоком каменистом поливе оказываемся уже в темноте, спустя десяток забросов у жены поклевка, борьба и вот на берегу Мы естественно в шоке , до последнего думали судак фотографируем, отпускаем, еще заброс и Правда поменьше ,еще одно фото. Чем 18 граммовый кастмастер их заинтересовал непонятно, но факт есть факт. На такой вот приятной ноте решаем закончить рыбалку и едем отдыхать. А за жерехом мы еще вернемся Рыбу всю отпустили ,чего и вам желаем!

• Эхолот прогресс купить
  • Купить снасти для рыбалки через интернет
  • Кружки на щуку как правильно сделать видео
  • Документы на регистрацию лодки в гимс
  • Хороший отчёт и рыбалка. С таким напарником можно ловить, молдцы!!! Класс, есть еще рыбка в наших река. Особый респект за отпущенных осетрят,хотя это наверное стерлядка ну не суть, жена красава, всегда завидовал мужикам у которых жены в теме, свою раз свозил попал на камара больше не хочет.

Вести с водоема: Дон река (Ростовская обл)

Нормально эт чё,на 15м?.. Да не надо за три девя Ловил на спининг один маленький судачек и две щучки. Одна на кило может а другая за два точно , да с десяток окуней в прилове.

фото о рыбалке на реке дон

Ловится щука , окунь и судак. В воде в глубоких ямах часто встречаются стаи бычков. Они питаются мотыльками, червяками. Бычки живут у дна всю зиму и клюют оттуда на кусочки рыб. На стоячие мормышки ловят плотву. В области всегда есть зимний клев. Например, плотву успешно ловят на мормышку, если наживляют мотылей. Нередко случается, что лучше всего она клюет ночью. Во время первого льда иногда ловят карасей. В этих местах они не набирают достаточно жира перед зимой и некоторое время продолжают питаться. С горем пополам я нашел небольшой свал с ракушкой на дистанции 62 метра и решился ловить на ней. Понимая, что подход леща не будет быстрым, решил добавить еще вкусняшек в корм: Закормил 10 кормушками точку и принялся ловить. Хотелось бы сейчас продолжить описывать, как у меня клевали лещи и крупные караси. Но… А рыба то совсем мелкая клюет, редкая плотвичка и мелкая густера. Я ждал подхода леща, времени, правда, мало на рыбалку отведено, зато удавалось сортировать рыбу. С добавлением резанного опарыша в кашу подошли 2 небольших подлещика, начал ловиться карась на каждом забросе.

Рыбалка на Дону

А вот отсутствие дополнительного компонента от FishBerry и утопленного опарыша приводила к возвращению мелкой рыбы. В итоге я наловил некрупных, но бойких карасиков, а леща так и не увидел, скорее всего, выезжать по лещу в это место еще рано. Когда мы молчим - то многие думают, что мы не совсем умны. Как только мы начинаем говорить - то последние сомнения в этом рассеиваются. Antibiotik Старожил Оффлайн Сообщений: Была вчера на Дону выше Старочеркасской, поехал днем на рыбу особо не рассчитывал. Ловилась плохо и мелочевка, из наживки были только опарик и катышки. На эхолоте рыба была не маленькая, вокруг монстры лупили малька, не боясь лодки. По данным Википедии, на данный момент в реке Дон насчитывается 67 видов рыб, но сайту rybkolov. Возможно, из-за загрязнения воды и постройки дамб, некоторые рыбы не смогли приспособиться к новым условиям и не выжили в реке. У Вас недостаточно прав для написания комментариев. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на Портале или войдите в свой аккаунт. Топики Блоги Люди Группы. Вот и наступила долгожданная пора. Золотая осень пришла, сменив жаркое лето. Речка, уставшая от суетливых Рыбалка на реке Дон. Кстати, а не пора ли нам наведаться на Дон Батюшку, да, погонять тамошних окуней, на отводной?! Звонок Борисычу, с предложением от которого невозможно отказаться И вот, мы втроем летим словно на крыльях на Дон.

фото о рыбалке на реке дон

Нас стало уже четверо, на двух машинах стало ехать и попросторней и повеселей. После поворота на ст. Ольгинскую к нам присоединился мой брат Леха со своим старшим сыном Олежкой. Если честно, их еще в пятницу я пригласил к нам на рыбалку на Дон, и они быстро согласились, и проделав путь в км. И первая, и вторая группа с поставленными задачами справилась. Первого окуня поймал брат Леха. Должен заметить, ужин у нас получился шикарный! И даже, был чай из настоящего русского самовара на дровах! К сожалению, крупного мы так и не поймали, зато окунь гр. Олежка разловился почти сразу, поймав своего третьего окуня, он с серьезным видом меня спросил: А, когда вы говорите, у вас тут бывают соревнования? Второй раз в жизни взял в руки спиннинг, поймал третьего в жизни окуня, и на соревнования уже собрался! Все-таки мы в своем пионерском детстве были поскромнее, хотя, по нынешней жизни может так и надо. К обеду клев стих, Санек уехал домой, причем, он утром хорошо половил УЛом и поймал окуня гр. По этому мне вскоре стало скучно, жарко, захотелось есть, пить Я вдруг вспомнил, что в коптильне осталась еще парочка вчерашних окуней, шашлычок, в термосумке пивко И я побрел к нашему лагерю, где Леша уже полным ходом паковал свои вещи. Мы пообедали, еще немного поговорили, и они с сыном довольные поехали домой в Краснодар, увозя с собой массу приятных и новых впечатлений от окуневой рыбалки на Дону. Проводив гостей, я с огромным удовольствием, улегся на спальник в тени пушистой сосны, вдыхая полной грудью душистый хвойный запах, и размышляя о том, как жизнь прекрасна, я плавно "провалился" в сладкую дрему. Парни обгорели на солнце, уморились, блин Ничего, мы сюда еще вернемся!